ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Документооборот и кадровое делопроизводство.
10 Июль 2013

Лектор:

Андреева Валентина Ивановна
К.и.н., профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия при Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству

Тема:

Документооборот и кадровое делопроизводство.

Дата: 18 июля 2013
Время проведения: 10.00 — 14.00 (мск)
Стоимость: 1500 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 750 руб.

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 18.07.2013 г.

1. Документирование работы с претендентами на должность

  • Проверка подлинности предъявляемых гражданами документов.
  • Письменный отказ в заключении трудового договора. Судебная практика.

2. Оформление приема на работу

  • Обязательные медицинские осмотры.
  • Ознакомление работников с локальными нормативными актами работодателя.
  • Документирование фактического допущения к работе.
  • Требования к трудовому договору, виды договоров.
  • Распорядительные и учетные кадровые документы. Личное дело работника.
  • Ошибки, допускаемые при создании распорядительных и учетных кадровых документов.

3. Работа в пределах и за пределами установленной продолжительности рабочего времени, типичные ошибки, ответственность при проверках.

4. Изменение трудового договора

  • Постоянный и временный переводы на другую работу.
  • Перевод на другую работу по медицинским показаниям.
  • Изменение условий трудового договора без согласия работника.

5. Прекращение трудового договора

  • Документы-основания для прекращения трудового договора.
  • Особенности документирования расторжения трудового договора по инициативе работника.
  • Увольнение работника по сложным основаниям. Судебная практика.

6. Ведение трудовых книжек работников

  • Внесение записей в трудовые книжки, типичные ошибки.
  • Исправление неправильных записей, сложные случаи.
  • Оформление вкладыша и дубликата трудовой книжки.
  • Выдача трудовой книжки при увольнении, конфликтные ситуации.
  • Типовые ошибки в ведении трудовых книжек.

7. Рабочее время и время отдыха

  • Учет рабочего времени, в т.ч. суммированный учет. Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени.
  • Конвенция МОТ «Об оплачиваемых отпусках» и обязанности работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части. Ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику отпуска.

8. Систематизация, хранение и уничтожение кадровых документов

  • Номенклатура дел кадровой службы, формирование документов в дела.
  • Экспертиза ценности документов, подготовка дел к передаче в архив.
  • Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

9. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 

Посмотреть все предстоящие семинары

Подробнее

Об интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону т/ф (347) 292-98-19, 292-98-20, 292-49-12,
Руководитель проекта «Всероссийские онлайн-семинары» — Павленко Сергей Михайлович
(garantseminar@yandex.ru)

Посмотреть предстоящие семинары

Как посетить семинар?

Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятия Вы можете:

  • Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
  • Онлайн-семинары проводятся в конференц-зале бизнес-центра «Капитал» по адресу: г.Уфа, ул.Карла Маркса, 37, корпус 4, этаж 2, офис 201 (Ост. транспорта «Агентство «Аэрофлота»)

Вы можете записаться на семинар:

  • по телефону: т/ф (347) 292-98-19, 292-98-20, 292-49-12;
  • эл. почта: garantseminar@yandex.ru;
  • заполнив форму обратной связи ниже.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Бесплатный доступ на 3 дня

Подберем для вас уникальный комплект и скидку на систему Гарант