Услуги
ГАРАНТ — уверенность в каждом решении.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ — это единство трех составляющих:
- АНАЛИТИКА — работа с информационным банком системы ГАРАНТ обеспечивает доступ к полному и актуальному банку правовой информации с эффективными поисковыми и аналитическими возможностями.
- НОВОСТИ — индивидуальная новостная лента ПРАЙМ, новостные издания для клиентов, сайт garant.ru помогут всегда быть в курсе новостей законодательства.
- КОНСАЛТИНГ — Горячая линия и издание для пользователей «Вести Гаранта» обеспечивают профессиональную консультационную поддержку.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:
- Система ГАРАНТ — ежедневно обновляемый банк правовой информации объемом более 4 миллионов документов с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации.
- ПРАЙМ — ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
- «Горячая линия» — оперативное решение возникающих вопросов непосредственно через интерфейс системы Гарант или по телефону Горячей линии 8 (8182) 42 35 50
- Издания для клиентов — обзоры законодательства и новости на страницах издания «Вести Гаранта», а также на сайте garant.ru
- Ежедневный мониторинг законодательства
- Консультации по эффективной работе с системой ГАРАНТ — консультации по эффективной работе, советы специалистов и методические материалы, которые помогут эффективно использовать информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ, а также получить сертификат профессионального пользователя.
- Техническая поддержка — помощь в решении технических вопросов по работе с информационно-правовым обеспечением ГАРАНТ.